*
1. Освойте химический язык.
Правила составления формул и названий в химии — общие, универсальные. Выучить надо только несколько латинских названий элементов и правила постановки суффиксов в названиях. И вы сможете «узнать» любую незнакомую формулу, определить класс вещества, а также предсказать его свойства.
2. Научитесь пользоваться тремя главными таблицами.
Три справочных таблицы: таблица Менделеева, таблица растворимости и ряд активности металлов. Это огромный подарок для человека, который умеет этими таблицами пользоваться!
70% всей химической информации можно получить их этих таблиц. Поэтому — изучайте их, ищите закономерности, пытайтесь с помощью этих таблиц описывать совершенно незнакомые элементы. Они заиграют для вас своими гранями и дадут массу нужной информации.
3. Задачи по химии — это не страшно.
Поверьте, что математический аппарат для решения химических задач нужен гораздо более примитивный, чем для экзаменов по математике и физике. Ваших навыков обязательно должно хватить! Тем более, что большинство химических задач максимально приближены к реальности и могут быть заменены задачами на расчёты — например, рецепта торта или приготовления раствора для аккумулятора автомобиля.
Активно применяйте свои математические навыки!
4. Но главное — посещайте занятия, а если пропустили - обращайтесь за консультацией! Материала очень много! Необходима система в получении знаний!
Лист оценивания презентации
Критерии оценивания | Параметры | Комментарии |
Использование технологий | Тематика исследования, отраженного в презентации, на какой возраст учащихся рассчитано обучение, требуются ли навыки работы с компьютером?Как использование современных технологий помогает учащимся выполнять работу быстрее, качественнее, на более высоком уровне?Насколько эффективна интеграция технологий в решении задач Вашего проекта?Целесообразно ли использование такой технологии для получения необходимых знаний, умений и навыков по конкретному предмету школьной педагогики?Оформление презентации логично, отвечает требованиям эстетики, дизайн не противоречит содержанию презентации?Изображения в презентации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию, не накладываются на текст (если это не специальные эффекты)?Текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами?Списки, таблицы, диаграммы и графики в презентации выстроены и размещены корректно?Все ссылки работают? | |
Процесс обучения | Каким образом созданная презентация демонстрирует способность учащегося к анализу и/или синтезу различных видов информации над учебной темой или учебным разделом проекта (например, умение интерпретировать, оценивать, теоретизировать и т. п.)?Каким образом созданная презентация демонстрирует понимание учащимися поставленных задач?Соответствует ли содержание презентации утвержденному Минимуму знаний по предмету и Стандартам обучения?Каким образом данная методика обучения учитывает индивидуально-личностные качества учащегося? |